Проектирование магазинов – это профессиональное, технологическое создание схемы будущего торгового объекта, направленное на обеспечение его прибыльности и эстетической привлекательности. От того, насколько грамотно направлены потоки покупателей, проведено зонирование отделов и расставлено оборудование, зависит финансовая составляющая торгового бизнеса. Именно поэтому наши специалисты сделают все возможное, чтобы с коммерческой и эстетической точек зрения максимально использовать возможности будущего коммерческого помещения.
Проект будущего магазина должен отвечать следующим требованиям
- визуальный комфорт восприятия;
- пространственное ориентирование;
- эстетичность и ненавязчивость технического наполнения;
- коммерческая привлекательность, узнаваемость;
- выгода с точки зрения маркетинга и т. д.
Основные этапы проектирования магазинов
- Определение концепции и специфики будущего торгового объекта.
- Формирование требований к внутренней планировке в зависимости от общей концепции здания.
- Определение потенциальной покупательской активности, потоков посетителей и схем движения людей.
- Выявление возможных объемов потоков реализуемой продукции и создание выгодной системы внутреннего перемещения товаров.
Наши специалисты предлагают проекты магазинов следующих торговых форматов
- Продовольственные магазины.
- Непродовольственные объекты торговли.
- Мелкие торговые точки.
- Синтетические объекты (торговые центры, молы) и т.д.
Квалификации наших специалистов доверяют владельцы крупных торговых сетей и эксклюзивных торговых точек, которые уже демонстрируют успех и приносят прибыль. Настала и Ваша очередь стать нашим клиентом. Звоните прямо сейчас!