Проектирование магазинов

      Проектирование магазиновэто профессиональное, технологическое создание схемы будущего торгового объекта, направленное на обеспечение его прибыльности и эстетической привлекательности. От того, насколько грамотно направлены потоки покупателей, проведено зонирование отделов и расставлено оборудование, зависит финансовая составляющая торгового бизнеса. Именно поэтому наши специалисты сделают все возможное, чтобы с коммерческой и эстетической точек зрения максимально использовать возможности будущего коммерческого помещения.

Проект будущего магазина должен отвечать следующим требованиям

  • визуальный комфорт восприятия;
  • пространственное ориентирование;
  • эстетичность и ненавязчивость технического наполнения;
  • коммерческая привлекательность, узнаваемость;
  • выгода с точки зрения маркетинга и т. д.

 

Основные этапы проектирования магазинов

  1. Определение концепции и специфики будущего торгового объекта.
  2. Формирование требований к внутренней планировке в зависимости от общей концепции здания.
  3. Определение потенциальной покупательской активности, потоков посетителей и схем движения людей.
  4. Выявление возможных объемов потоков реализуемой продукции и создание выгодной системы внутреннего перемещения товаров.

 

Наши специалисты предлагают проекты магазинов следующих торговых форматов

  • Продовольственные магазины.
  • Непродовольственные объекты торговли.
  • Мелкие торговые точки.
  • Синтетические объекты (торговые центры, молы) и т.д.

 

Квалификации наших специалистов доверяют владельцы крупных торговых сетей и эксклюзивных торговых точек, которые уже демонстрируют успех и приносят прибыль. Настала и Ваша очередь стать нашим клиентом. Звоните прямо сейчас!